Репозиторий Тверского государственного технического университета

Использование базовых метапредметных понятий при построении содержаний современного урока на основе системно-деятельностного подхода

Голубев, В.В. (2017) Использование базовых метапредметных понятий при построении содержаний современного урока на основе системно-деятельностного подхода. Вестник ТвГТУ, 132 (Вып. 32, № 2). стр. 101-104. ISSN 2224-6363

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
352Kb

Официальный URL: http://www.tstu.tver.ru/

Аннотация

В статье рассматривается проектирование современного урока с использованием базовых метапредметных понятий как средств конструирования метапредметного и предметного содержаний и выстраивания логики их развития. Такие средства задают критерии изучения предметной области, обеспечивая системное видение материала, позволяют включить механизмы мышления и развивают мыслительные способности

Тип документа:Статья
Ключевые слова:критерии изучения предметной области, метапредметные понятия
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Идентификационный код:576
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:31 Aug 2017 12:55
Последнее изменение:31 Aug 2017 13:01

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа