Репозиторий Тверского государственного технического университета

Модернизация современной России и приоритеты исторического образования

Иванов , В.Г.,Долгова , Т.В. (2014) Модернизация современной России и приоритеты исторического образования. Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах : сб.науч.тр. преп., асп., магистр., студ.ФУСК / под. общ. ред. И.И. Павлова, 368 . стр. 27-32. ISSN 978-5-7995-0725-1

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
282Kb

Официальный URL: http://www.tstu.tver.ru/

Аннотация

В статье анализируется роль исторического сознания в процесссе социальной модернизации, его соотношение с целями модер-низационной стратегии. Авторы обосновывают необходимость селек-тивного подхода к определению предметных приоритетов исторического образования, адекватных либерально-демократической модели социаль-ного порядка

Тип документа:Статья
Ключевые слова:историческое сознание, социокультурные основания либерально-демократической модернизации России, функции исторического образования, предметная область исторического образования
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов
9 География. Биография. История > 94 Всеобщая история
Идентификационный код:267
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:17 Nov 2014 08:57
Последнее изменение:17 Nov 2014 08:57

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа