Репозиторий Тверского государственного технического университета

Проблемы разработки и внедрения целевых показателей эффективности профессиональной деятельности преподавателей в вузах Российской Федераци

Шипов , А.В. (2014) Проблемы разработки и внедрения целевых показателей эффективности профессиональной деятельности преподавателей в вузах Российской Федераци. Инструменты и сервисы для оценки качества образования : материалы докл. науч.-практ. конф., 104 . стр. 73-76. ISSN 978-5-7995-0708-4

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
209Kb

Официальный URL: http://www.tstu.tver.ru/

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению проблемы разработки и внедрения модели оценки профессиональной деятельности преподавателей в вузах РФ в контексте перехода на современные критерии эффективности вузов. Изложена актуальность данной тематики на современном этапе не только в связи с мониторингом вузов и повышением их эффективности с переходом к эффективному контракту. Обобщен опыт построения таких моделей в различных вузах РФ. Показано, что в настоящее время происходит концептуальное оформление такой модели и выявлен ряд проблем, сдерживающих ее развитие

Тип документа:Статья
Ключевые слова:профессиональная деятельность преподавателя, латентная переменная, латентно-структурный анализ, дихотомическая модель Раша, модели оценки профессиональной деятельности преподавателя, показатели эффективности, аттестация научно-педагогических кадров, эффективный контракт
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Идентификационный код:250
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:12 Nov 2014 16:01
Последнее изменение:12 Nov 2014 16:01

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа