Репозиторий Тверского государственного технического университета

Качество образования: философский аспект

Торгованова , О.Н. (2014) Качество образования: философский аспект. Инструменты и сервисы для оценки качества образования : материалы докл. науч.-практ. конф., 104 . стр. 60-82. ISSN 978-5-7995-0708-4

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
187Kb

Официальный URL: http://www.tstu.tver.ru/

Аннотация

Автор статьи, опираясь на философское осмысление качества, раскрывает значи-мость, назначение, существующие проблемы в области качества образования. В статье дается определение качеству как философской категории, начиная от Аристотеля, продол-жая Кантом, Гегелем, Марксом. Категория «качество» очень динамична, подвержена из-менениям, что следует учитывать при определении качества образования на сегодняшний день, когда прикладной товарно-денежный аспект качества становится немаловажным

Тип документа:Статья
Ключевые слова:качество, качество образования, качество подготовки выпускников, философская категория, социально-экономический аспект.
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
1 Философия. Психология > 101 Сущность и задачи философии
Идентификационный код:247
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:12 Nov 2014 14:53
Последнее изменение:12 Nov 2014 14:53

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа