Репозиторий Тверского государственного технического университета

Преемственность между основным и высшим образованием в формировании информационно-коммуникативной компетенции (проектный подход)

Борисова , Е.В. (2014) Преемственность между основным и высшим образованием в формировании информационно-коммуникативной компетенции (проектный подход). Инструменты и сервисы для оценки качества образования : материалы докл. науч.-практ. конф., 104 . стр. 16-20. ISSN 978-5-7995-0708-4

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
150Kb

Официальный URL: http://www.tstu.tver.ru/

Аннотация

В статье рассмотрены проблемные вопросы преемственности формирования и развития отдельных компетенций в общем и высшем образовании с использованием авторских проектных технологий. Приведены варианты учебно-исследовательских проектов с оценкой их возможностей и области применимости по уникальным резуль-татам многолетнего апробирования.

Тип документа:Статья
Ключевые слова:проектные технологии обучения, коммуникативная компетенция, личностно-ориентированное образование
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Идентификационный код:241
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:12 Nov 2014 13:44
Последнее изменение:12 Nov 2014 13:44

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа