Репозиторий Тверского государственного технического университета

О возможности применения полярных индексов в анализе образовательной системы

Боброва , Е.И. (2014) О возможности применения полярных индексов в анализе образовательной системы. Инструменты и сервисы для оценки качества образования : материалы докл. науч.-практ. конф., 104 . стр. 14-16. ISSN 978-5-7995-0708-4

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
110Kb

Официальный URL: http://www.tstu.tver.ru/

Аннотация

В данной работе рассматривается возможность применения полярных индексов к анализу состояния образовательной сферы. Так, некоторые показатели являются не-однородными и разнонаправленными. Соответственно, поэтому их использование в анализе невозможно. Использование полярных индексов позволит включить в исследо-вание эти показатели и сделать оценку состояния образовательной среды более точной. Предложенные индексы позволяют адекватно учитывать разнонаправленные факторы, а следовательно, использовать большее число статистических данных. Таким образом, применение полярных индексов в анализе образовательной системы является целесообразным

Тип документа:Статья
Ключевые слова:индексы, образование, оценка, анализ, Тверская область, ГИА
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Идентификационный код:240
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:12 Nov 2014 13:39
Последнее изменение:12 Nov 2014 13:39

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа