Репозиторий Тверского государственного технического университета

Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов

Иванов, В.К. (2012) Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ : сборник докладов Международной интернет-конференции . стр. 257-263.

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
491Kb

Аннотация

Предлагается и обосновывается набор критериев для комплексной оценки качества электронных учебных материалов. Описываются базисные модели для количественной оценки параметров документов по заданным критериям. Предлагаемый набор критериев вместе с соответствующими методиками расчета, по мнению автора, может служить основой для реализации автоматизированного контроля выполнения заданий в образовательных технологиях, а также поддержки технологии работы с электронными учебно-методическими комплексами в целом. Приводятся сведения о реализации описываемых подходов. Доклад также можно посмотреть: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27831

Тип документа:Статья
Ключевые слова:электронное обучение,образовательные технологии,технический университет, оценка, критерий, электронный документ, модель, поддержка принятия решений, векторное пространство, близость, читабельность, структура
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
00 Наука в целом > 004 Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем > 004.9 Прикладные информационные (компьютерные) технологии
Идентификационный код:142
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:13 Apr 2013 11:17
Последнее изменение:13 Apr 2013 12:22

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа