Репозиторий Тверского государственного технического университета

Критерии и модели для мониторинга качества электронных учебных материалов в образовательных технологиях

Иванов, В.К. (2012) Критерии и модели для мониторинга качества электронных учебных материалов в образовательных технологиях. Система гарантий качества образования: разработка и внедрение : материалы докладов научно-практической конференции . стр. 66-71.

[img]PDF-файл - Требует программу для просмотра PDF-файлов, например: GSview, Xpdf или Adobe Acrobat Reader
262Kb

Аннотация

В настоящей статье рассматривается система критериев и базисные модели для интегральной оценки электронных документов применительно к результатам выполнения студентами учебных заданий. Такая система критериев, по мнению автора, может служить основой для реализации автоматизированного контроля выполнения заданий в образовательных технологиях. В статье приводятся сведения о реализации описываемых подходов

Тип документа:Статья
Ключевые слова:электронное обучение образовательные технологии технический университет мониторинг качества электронных учебных материалов
Тематики:37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
00 Наука в целом > 004 Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем > 004.9 Прикладные информационные (компьютерные) технологии
Идентификационный код:141
Кем загружено:Елена Григорьевна Тасованная
Когда загружено:13 Apr 2013 08:44
Последнее изменение:13 Apr 2013 12:20

Только_ для администрации репозитория: страница контроля документа